Информация
Поиск

Способы оплаты за товар, проверка товара при получении

   


   Уважаемые покупатели и коллеги занимающиеся ремонтом кофейной техники, цены на сайте указанны - розничные с учётом оплаты картой или наличными. При оптовых покупках цены пересчитываются относительно количества товара и суммы партии. 

  При работе с Юр.лицами и оплате по безналичному расчёту цены на товар отличаются от тех что установлены на сайте, так как работаем по другой системе налогообложения отличающейся от системы работы с физ лицами.

   В нашем магазине на ул. Боровая в Санкт-Петербурге можно приехать посмотреть интересующие детали, выбрать и подобрать необходимое по образцу, рассчитаться картой или наличными.

При доставке запчастей по Санкт-Петербургу рассчитаться за товар и доставку можно курьеру.

   При отправке в Лен.область и другие регионы России работаем по 100% предоплате за товар. Расчёт за доставку - при получении посылки. Так же вы можете заказать собственную службу доставки, курьера или доверенное лицо для проверки качества и количества товара, который может к нам приехать и рассчитаться в нашем магазине от вашего лица.

  С оплатой наложенным платежом и расчётом при получении курьеру - на сегодняшний день мы не работаем. По причине того что любая курьерская служба берет агентский процент, а это значительно увеличивает стоимость товара. В дальнейшем мы решим эту задачу, а пока приносим свои  извинения за неудобства.

Но можем уверить ни один покупатель не остался без  товара после его оплаты. При возникновении претензий к товару все вопросы решаются по рабочим телефонам, электронной почтой  и месенджерам.

т. +7911 925-42-33, (812) 490-25-55

e-mail: coffeecar-shop@yandex.ru


ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ

Просьба открывать и осматривать посылку при курьере! 

   Если будут обнаружены повреждения сообщить это курьеру, описать груз и повреждения, получить акт. В таких случаях мы сами всё выясним, решим с курьерской службой размер возмещения, а вы получите другую посылку с аналогичным товаром.

Подобных случаев хоть и единицы - за 2019 год из нескольких тысяч отправленных посылок выявлено 2 случая повреждения, но они есть и мы не можем их не отметить. Эти покупатели повторно получили посылки без дополнительных расходов в том числе им не пришлось второй раз оплачивать доставку. По этому ещё раз просим - проверяйте и осматривайте посылку при получении, во избежании в дальнейшем волокиты с установкой в какой момент и кем был поврежден товар. После того как Вы расписались в квитанции за получение товара, с курьерской службы снимается ответственность за его повреждения при транспортировке.